Бывают любимые люди, животные, но, оказывается, некоторые мужчины (и их можно, мне кажется, понять) переживают и ностальгируют по своим автомобилям с которыми у них многое связано. Читатель zorkinadventures Антон Паласмак очень любил свой ЗИЛ-157. Вот и рассказывает нам о своей любви.
Читатель Антон Паласмак, 76 лет, проработал больше пятнадцати лет водителем на лесовозе в Республике Марий Эл, он рассказывает:
«Дольше всего у меня был мой ЗИЛ-157, вместе со сменщиком называли его «Захарка». Я эту машину больше всего любил, сколько дней провел в кабине, не подсчитать! Ни один свой личный автомобиль так потом не обожал.
Помню, в середине 1980-х прямо на своем ЗИЛе в наш райцентр к роддому приехал, когда жену с сыном забирал. Ужасающее зрелище, конечно: палки-ветки какие-то торчат, остались после работы, а еще дверь помята, на капоте какое-то огромное пятно (уже и забыл, откуда оно там взялось). И да, вместо стекла сбоку, там фанерка вставлена (это я выезжал из чащи, пробил каким-то бревном). И вот такой роскошный автомобиль стоит перед роддомом, а я с сыном на руках в кабину жену веду.
ЗИЛ — монстр, конечно, по сегодняшним меркам, странная для современного поколения машина. Но для меня — что-то очень родное, близкое. Лет пять назад в деревню к брату приехал. И вдруг увидел свой 157-й, те тот, конечно, самый, но точно такой же. Стоял на приколе рядом с местной фермой. Ржавый, забытый, капота нет, Эх, чуть не разрыдался. Автомобили как люди иногда, честное слово. Забыть не могу никак. А жена, кстати, над моей этой ностальгией не смеется, понимает».
Главный редактор Russian Traveler. Готовя репортажи, трудился змееловом, дальнобойщиком и матросом. Спал в пещерах, ходил к вершинам гор и нырял с белухами. В этом блоге – заметки из путешествий, разговоры с самыми интересными людьми со всех концов света, интервью с экспертами по приключениям и тесты вещей, без которых не обойтись в поездках.