№ 4 (13)

Сентябрь – ноябрь

Russian Traveler №4(13) 2024

Ледокол Ангара

Ледокол Ангара был спущен на воду озера​ Байкал​ 25 июля 1900​ года в селе​ Лиственичном, куда её доставили в разобранном виде из​ Ньюкасла​(Великобритания), где ледокол был изготовлен на стапелях верфей «Сэр В.​ Г.​ Армстронг, Витворт и Ко». Заказчиком судна выступал Комитет по постройке​ Сибирской железной дороги, который за два года до этого приобрёл у «Армстронга» паром-ледокол «Байкал». Оба судна предназначались для обеспечения​Байкальской железнодорожной переправы, как временная мера до постройки путей вокруг озера. Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70​ см. До постройки​Кругобайкальской железной дороги​ (КБЖД) в 1906​ году связка «Ангара» — «Байкал» совершала регулярные рейсы через Байкал.
Сегодня ледокол расположен в городе Иркутске городе, у берега Иркутского водохранилища.
https://www.instagram.com/p/CAqZBinJJbF/

комментарии

К этой фотографии пока нет ни одного комментария. Будьте первым!

Другие фото автора

Храм в честь Казанской иконы Божьей Матери

Храм в честь Казанской иконы Божьей Матери

Храм в честь Казанской иконы Божьей Матери

Храм в честь Казанской иконы Божьей Матери

сибирская готика

Сибирская готика