№ 1 (10)

Март – апрель

Russian Traveler №1(10) 2024

Косметика на основе конопли, посуда из волокон пшеницы и детская одежда: «зелёные» новинки FABERLIC

Реклама

2 июня компания FABERLIC провела ЭКОбранч. Тема экологии была выбрана неслучайно. Именно этот вектор развития взят компанией в последние несколько лет, и недавние запуски продукции отображают не только общемировой тренд, но и философию многих сотрудников предприятия.

На экобранче рассказали про новое экологичное направление среди выпускаемой продукции. Теперь в ассортименте компании можно встретить декоративную косметику, состоящую на 94%-100% из натуральных ингредиентов, уходовую косметику на основе масла семян конопли, одежду для детей из экохлопка или же посуду, созданную из волокон пшеницы.

Серия Green Karma – натуральная косметика на основе масла конопли

Green Karma – серия, которую создавали с заботой о коже и природе. В основе ее философии лежит настоящий круговорот доброты: природа дает нам все самое лучшее, а мы помогаем сохранить природу. Масло конопли содержит более 480 полезных активных компонентов и подходит для любого типа кожи.

  • Натуральный состав продуктов. 
  • Масло конопли холодного отжима – кладезь полезных веществ (эффективно разглаживает мелкие морщинки и глубоко увлажняет кожу).

Косметика It’s Clear – максимум натуральных ингредиентов

На экобранче также рассказали о создании коллекции It’s Clear. Философия этого бренда основана на шести экологичных принципах:

  • Clean label. В формулах не используется ряд исключенных компонентов. Компания отказалась более чем от 30 ингредиентов из списка Blacklist.
  • Экоупаковка. Упаковка отвечает одному из трех параметров: сделана из вторичного сырья, биоразлагаемая, подлежит вторичной переработке.
  • Vegan. Все средства серии подходят для веганов.
  • Клинические тесты. Средства серии одобрены дерматологами и офтальмологами. Гипоаллергенные формулы.
  • Натуральность. Формулы всех средств на 94–100% состоят из ингредиентов натурального происхождения.
  • Cruelty free. Не использует продукты животного происхождения и не тестирует средства на животных.
It’s Clear

Посуда из волокон пшеницы

На демонстрационной зоне гости смогли более детально познакомиться с линией экологичной косметики FABERLIC, в том числе рассмотреть посуду из волокна пшеницы.

Уникальная посуда из волокна пшеницы с добавлением полимеров абсолютно безопасна для человека и окружающей среды. Не выделяет токсичных веществ и не впитывает неприятные запахи. Посуду можно мыть в посудомоечной машине, использовать в микроволновой печи и хранить в морозильной камере.

«Важно, чтобы все средства для потребления, от косметики до бытовой химии, были безопасны для меня и окружающей среды», – выступление экоблогера Ксении Качаевой на экобранче.

Зелёные инициативы компании

Начиная с 2010 года компания FABERLIC стала активно развиваться в эконаправлении. В рамках проекта «Больше кислорода!» с 2010 по 2014 год волонтеры движения при поддержке FABERLIC посадили более 10 миллионов деревьев в 50 регионах России.

В 2020 году компания запустила уникальный проект «ЭКОСТРАНА», который позволил людям на всей территории Российской Федерации вести осознанный образ жизни. А именно дал им возможность отдавать на переработку упаковку от использованной продукции FABERLIC. Благодаря этому проекту каждый желающий может организовать свой пункт сбора вторсырья и внести свой вклад в экологию. На сегодняшний день благодаря проекту открыто более 902 точек сбора вторсырья в 266 населенных пунктах.