Рейтинг самых недобросовестных перевозчиков составила юридическая компания AirHelp, помогающая обрабатывать претензии авиапассажиров.
Первое место среди наихудших авиакомпаний мира занял национальный тунисский перевозчик Tunisair. В основном авиакомпания оперирует внутри страны и на средиземноморском побережье. Самолёты Tunisair на постоянной основе совершают прямые рейсы из столицы Туниса в Болонью, Брюссель, Рим и Франкфурт-на-Майне, а из Парижа и Леона ими можно отправиться на средиземноморский остров Джерба.
Однако из-за недовольства пассажиров качеством обслуживания Tunisair уже второй год подряд завоевывает звание наихудшего перевозчика.
Важно отметить: авиакомпании в рейтинге получали оценки не за состояние самолётов или качество бортового питания, а скорее за их умение (точнее, неумение) урегулировать конфликты с недовольными пассажирами. Последние строчки заняли не те компании, которые, условно, никогда не опаздывают, а те, которые «со скрипом» компенсируют причинённый дискомфорт.
В рейтинге юридической компании AirHelp учитывались пунктуальность авиакомпании, качество обслуживания и взаимодействие с недовольными пассажирами, требующими компенсацию в случае задержек.
Вторую и третью строчку в списке занимают BUZZ (дочерняя компания лоукостера Ryanair) и ещё один тунисский перевозчик NOUVELAIR – пользователи остались недовольны пунктуальностью последнего, но порекомендовали вчитаться в «интересный» журнал авиакомпании на борту.
Вот полный список «наихудших» мировых авиакомпаний:
- Tunisair (Тунис)
- BUZZ (Польша)
- NOUVELAIR (Тунис)
- Bulgaria Air (Болгария)
- EL AL (Израиль)
- Pegasus Airlines (Турция)
- IndiGo (Индия)
- TAROM (Румыния)
- Air Mauritius (Маврикий)
- SKY express (Греция)