Путешественники считают самым важным удобством номера в отеле доступ в интернет.
Росаккредитация провела опрос потребителей о важности услуг и сервисов гостиниц. По результатам опроса самым востребованным удобством в номере стал доступ в интернет, он важен 93% опрошенных. Более 90% голосов получили также: качественная мебель, кондиционер и натуральное постельное белье. За телевизор в номере проголосовал 71% опрошенных, за сейф – 59%, за телефон – только 35%.
Как показал опрос, среди услуг питания гостям важно наличие чая/кофе и воды (92%), а также холодильника (88%) в номере. За наличие питания в самом месте размещения высказались 87% участников. Кухонное оборудование в номере и услуги рум-сервиса поддержало меньше половины опрошенных – 47% и 35% соответственно.
Среди пожеланий к самой гостинице 95% высказались за ухоженную прилегающую территорию, 70% – за художественное оформление холлов. Для половины опрошенных оказалась важна большая площадь номера.
Путешествуйте как профи: ревизоры поделились секретами оценки отелей
Из дополнительных удобств 64% проголосовали за парковку, около 50% набрали бассейн и детская зона, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и поднос багажа. Менее трети опрошенных отметили важность наличия сауны и бизнес-пространства.
В начале августа 2023 года функции Минэкономразвития РФ по аккредитации отелей, пляжей и горнолыжных трасс, а также ведению реестров классифицированных объектов, были переданы Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации).
Как уточнили в ведомстве, сейчас в России аккредитовано 203 организации, имеющих право проводить классификацию отелей. В реестре находятся сведения о почти 22 тысячах классифицированных мест размещения, из которых 54% – объекты категории «без звезд» и 22,5% – трехзвездочные отели.