Как прошло наше автопутешествие по Архангельской области на кроссовере JETOUR Т2.
Наш маршрут: Москва — Вологда — Северодвинск — Вельск — Москва
Мы сели за руль кроссовера JETOUR Т2 и отправились на север — в Архангельскую область. Цель путешествия — фестиваль «Дорога на Русский Север» в Вельске, крупный праздник автопутешественников. На пути — тысячи километров, широкие реки и сосновые леса до горизонта. А еще мы нашли фрагменты самой настоящей пустыни. Благодаря внушительному дорожному просвету в 220 мм никаких сложностей с преодолением препятствий у нас не возникало и мы могли всецело наслаждаться окружающей атмосферой: здесь, конечно, совершенно другой ритм жизни и ощущение того, что ты всё дальше от суеты и всё ближе к настоящей России.
Пару раз в поисках хороших кадров пересекаем речки: JETOUR Т2 идеально проходит препятствия. Кстати, максимальная глубина преодолеваемого брода у машины — 700 мм (есть и датчик глубины брода).
За окном сменялись Владимирская, Ярославская и Вологодская области, редкие деревни и придорожные кафе. Чем севернее – тем реже заправки и гуще лес, и тем легче дышится.
Перед фестивалем специально делаем крюк – заезжаем в Архангельск. Город на Двине встречает необычной для этих мест жарой. Прогулка по набережной, невероятные деревянные дома на Чумбаровке, рыба на рынках — везде здесь чувствуется Север.
Дальше отправляемся в Северодвинск: Белое море, муралы на стенах, военные корабли на горизонте. Потом нас ждут маленькие деревушки: север здесь начинается не с географической линии на карте, а с тишины, которая гуще любого тумана. Деревни Архангельской области растянуты вдоль медленных рек, где на берегах стоят избы, серые от ветра и дождей. По утрам воздух пахнет смолой и свежими дровами.
За городом T2 раскрывается лучше всего. На грейдере — не плавает, автомобиль держит траекторию, максимально позволяет идти тем темпом, который диктует покрытие. Когда начинается колея, глина и травянистые илы у берегов, помогает отточенная связка геометрии и электроники, ну а клиренса и коротких свесов достаточно, чтобы не сесть дно на сложных участках. Система контроля тяги аккуратно дозирует момент на скользких участках. Становится понятно, что это отличный автомобиль для внедорожных путешествий. Двигатель 2.0Т (245 лошадиных сил) вместе с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач еще больше расширяет возможности для путешествий.
В Вельске T2 смотрится гармонично. На фоне деревянных домов и спокойных улиц он не кричит о себе — интеллигентный автомобиль в котором, в то же время, чувствует комфорт и сила. Машин на улицах много — люди приехали на мероприятие. При парковке отлично помогает система кругового обзора (у T2 она 360 + 180).
На центральной площади фестиваля «Дорога на Русский Север» – автодома и караваны, парочки туристов и семьи с детьми. Вечером открытие — шоу мотофристайлеров из Москвы, собравшее несколько тысяч зрителей.
На следующий день над городом взлетают парапланеристы. И в течение всего мероприятия работает ярмарка с архангельскими сувенирами и разнообразной снедью. Пожалуй, у нас получился идеальный маршрут для тех, кто ценит сам путь не меньше, чем точку назначения!
Средство передвижения
JETOUR Т2 — кроссовер повышенной проходимости, в котором инженеры сделали ставку на сочетание комфорта и выносливости. Массивная решётка радиатора, чёткие линии кузова и высокие колёсные арки придают ему уверенный, почти хищный облик. Под капотом — мощный, но экономичный двигатель, адаптированный для долгих поездок и бездорожья. Безусловно, ничто так не раскрывает потенциал автомобиля, как дорога длиной в несколько тысяч километров. В течение всего путешествия JETOUR Т2 демонстрировал свою надёжность: подвеска легко справлялась с неровностями, на обгонах машина держалась уверенно, в салоне было тихо даже на щебёнке. Удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, эргономичная панель, интуитивное управление климат-контролем — все эти мелочи становятся важными после пятого часа за рулём




