Про главные вызовы и сложности, с которыми сталкивается российский отельный бизнес специально для Russian Traveler рассказала Ольга Кирюшина — генеральный менеджер курорта Miracleon
«Один из основных вызовов, с которым мы вынуждены наиболее часто сталкиваться – это персонал. И в данном случае речь идет не о количестве, а о квалификации специалистов. Мы можем найти много новых сотрудников, но, к сожалению, большинство из них приходится обучать с нуля.
При этом учиться и проходить стажировки готовы далеко не все. У пятизвездочных отелей есть свои определенные высокие требования к подготовке персонала. И достаточно весомая часть потенциальных сотрудников отсеивается из-за них, выбирая отели, где требований к кандидатам меньше.
Поэтому нам, как крупному и развивающемуся курорту, хочется, чтобы профильные учебные заведения готовили квалифицированные кадры для работы в отелях. Которые не просто изучали теорию с книгой за партой, а проходили практику в разных должностях и отделах и уже понимали, какая сфера им ближе. Такие люди точно знают, как работает гостиничный бизнес изнутри. Тем самым, при трудоустройстве у них появляется больше мотивации влиться в команду и следовать корпоративным ценностям».
Читайте также
Главная проблема отельного бизнеса в России: рассказывает эксперт
Как нас обманывают в сезон отпусков: рассказывают эксперты
Как подобрать правильную экипировку для путешествия в горы? 6 советов
Вечеринка в стиле Барби, коктейли будущего и концерт Лолиты: афиша игорной зоны «Красная Поляна» на август
British Airways накормила пассажиров фастфудом из KFC