Статистика этого года говорит о том, что жалоб становится больше.
Как сообщают «Известия», ссылаясь на данные организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», россияне в два раза чаще стали жаловаться на плохое качество услуг в отелях.
Эксперты связывают это с тем, что в настоящее время действует мораторий на проверки бизнеса. Роспотребнадзор может лишь вынести лишь рекомендации об устранении нарушений, но никаких санкций или, тем более, штрафов, наложить не может. Среди самых популярных жалоб – на тараканов и клопов в номерах, на плохую уборку и отказ в выдаче кассового чека.
По данным «Общественной потребительской инициативы», в настоящее время жалобы стали поступать в два раза чаще, чем в 2022 году.
Читайте также
Клоп в номере. На что больше всего жалуются туристы в российских отелях
За полярный круг на «Соболе»: как чемпион Евгений Павлов проехал по льдам и морозам
Из Перми планируют запустить рейсы в Бухару
Семейный фестиваль искусства «Архстояние Детское» отмечает юбилей. Чего ждать?
Когда в российских самолетах появится Wi-Fi?