Ниже всего туристы оценили обслуживание в отелях, ресторанах и на ярмарках.
Туристы, отдыхавшие в России во время зимних праздников, чаще всего жаловались на качество сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе общественной организации «Российский фонд мира».
Большая часть путешественников (63%) рассказали, что столкнулись с низким уровнем сервиса на отечественных курортах. 44% отметили плохое обслуживание номеров и взаимодействие с персоналом отелей, 35% остались недовольны обслуживанием в ресторанах и заведениях быстрого питания, 16% — обслуживанием на ярмарках и других уличных торговых точках, 5% — качеством экскурсионных услуг.
![В России вырос интерес туристов к диким землям: к чему это может привести](https://storage.yandexcloud.net/storage.yasno.media/nat-geo/images/2022/11/14/ea43cbe724634e4780ff49004f0f7e4b.2e16d0ba.fill-300x200.jpg)
В России вырос интерес туристов к диким землям: к чему это может привести
Пятая часть (21%) россиян пожаловались на задержки и переносы рейсов, пробки и ситуации на дорогах, 11% — на отсутствие средств индивидуальной защиты в общественных местах и еще 5% — на недостаток справочной информации в местах отдыха.
Ранее россияне рассказали, за что они готовы доплачивать на отдыхе. Оказалось, что большинство согласны выложить больше денег ради отеля на первой линии. А меньше всего туристов тратятся на доставку еды в номер или платный мини-бар.