Его или не обслужат, или потребуют купить двойную порцию.
В южнокорейских заведениях общественного питания начала применяться «дискриминационная» тактика. Здесь отказываются обслуживать одиноких посетителей или же ставят им условия.
В одной из лапшичных был размещен плакат с такими вариантами:
1. Заплатить за две порции.
2. Съесть две порции.
3. Позвонить другу.
4. Прийти в следующий раз с женой.

Обсуждая нововведение в соцсетях, один из посетителей сообщил: «Я простоял в очереди больше часа, но мне сказали, что в одиночку вход воспрещен. Свободные столики были, но меня отказались сажать».
Согласно августовской статистике Министерства внутренних дел и безопасности, число домохозяйств, состоящих из одного человека, в стране превысило 10 миллионов, но недовольство отношением к посетителям, обедающим в одиночку, остается широко распространенным явлением. В июле этого года ютуб-блогерка рассказала, как столкнулась в ресторане «с грубым обращением» со стороны владельца, который сказал «быстро ешь и уходи», даже несмотря на то, что она заказала двойную порцию.
Объяснение – экономическое. Большинство традиционных заведений общественного питания в Южной Корее пытается компенсировать рост цен на продукты и электроэнергию, максимально эффективно используя вместимость. Четырехместный стол лучше всего подходит для четырех человек, поэтому рестораны предпочитают отказывать одиноким посетителям, чтобы обеспечить наполняемость по максимуму.

