Студенты решили облегчить жизнь туристам, которые отправляются в Китай самостоятельно, без пакетных туров и экскурсоводов.
Все мы, путешествуя в одиночку, сталкиваемся с некоторыми трудностями и культурными барьерами, будь то незнание языка, сложности с поиском и покупкой местной SIM-карты для стабильного доступа в интернет, отсутствие информации о хороших кафе и ресторанах (а в Китае к этому добавляются ещё и трудности при использовании социальных сетей).
Студенты политехнического университета в Санкт-Петербурге подготовили решение многих туристических проблем с помощью приложения «CrossCulture Travel». Идея проекта заключается в создании продукта, который будет ориентирован на самостоятельных путешественников из Китая в Россию и наоборот. В нём они смогут бронировать отели, экскурсии, выбирать проверенные рестораны, а также другой культурный досуг.
В 2024 году ребята ездили в Китай на международный конкурс «Один пояс – один путь», где заняли «серебро». Реализовать план команда планирует с помощью грантовой поддержки СПбПУ в рамках программ «СтудСтартапов». Также в этом году Александра и другие участники проекта будут представлять продукт на Экспертном совете по оценке развития студенческих стартапов и их подготовки в Передовой Инженерной Школе при СПбПУ.
«Мы предлагаем нашим клиентам карманного помощника, позволяющего на родном языке и с учётом национальных особенностей самостоятельно спланировать путешествие за рубежом с помощью удобных опций и полезной проверенной информации. Имеющиеся ресурсы и инструменты не всегда помогали нам в решении различных проблем, когда мы были в Китае. Поэтому цель нашего проекта – решить или предотвратить подобные проблемы и сделать международные путешествия в разы комфортнее», — утверждает Александра, руководитель и создатель проекта, студентка политехнического университета имени Петра Великого.
На данный момент приложение ориентировано на туристов из Китая, желающих посетить Петербург, а также российских туристов, желающих посетить некоторые крупные города Китая. В будущем, при удачном развитии событий планируется выход продукта на территорию других городов России.
Самыми посещаемыми городами в России у китайских туристов стали Санкт-Петербург, Москва и Приморский край, хотя отмечается, что частенько туристы отправляются на север страны. А в Китае пользуются популярностью среди россиян города Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, Гуйлинь, Сиань, Харбин и Бэйдайхэ.
Читайте также
Путешествие по Китаю с русским гидом в кармане: как студенческий проект поможет туристам
В Абхазии хотят открыть аэропорт к началу летнего сезона
Россияне стали чаще летать отдыхать в Египет
Кошку забыли в самолете и она дважды слетала в Австралию
В испанском городе вступил в силу «туристический бан»