Читатель Олег Бероев (38 лет, инженер и, в свободное время, альпинист) рассказывает свою историю любви, которая, по-моему, показывает, что разные культуры, языки и бытовые привычки не могут помешать двум людям соединиться в саратовском ЗАГСе.
Рассказ героя отредактирован для удобства чтения.
«Камилла мне сначала не понравилась. Тогда она впервые приехала в Москву, начиталась Достоевского и Бунина, учила язык, но говорить у нее получалось отвратительно. Увиделись первый раз у знакомых альпинистов, потом еще раз встретились в Минеральных водах: я тогда спустился с Эльбруса, а Камилла приехала на машине вместе с нашими общими друзьями. У меня плохой английский, у нее – русский, говорить не получалось.
– Какая хорошая погода, Олег.
– Действительно, Камилла.
Я еще подумал: господи, как можно жить с американкой – говорить же не о чем. Позже Камилла рассказала мне, что влюбилась в меня еще тогда, но понимала, что, скорее всего, ничего у нас не получится, слишком уж мы разные, она – дочка профессора-антрополога, я – простой саратовский парень, папа на заводе всю жизнь проработал.
Относился к Камилле, честно говоря, снисходительно. Прошло еще два года — я сломал ногу, банально катаясь на велосипеде по парку. Причем, первое время врачи говорили, что, скорее всего, пользоваться ногой я не смогу: сложный перелом.
И внезапно, когда я валялся в больнице с мрачными мыслями, ко мне заявилась Камилла. Принесла мне книги, что-то поесть. Стала приходить еще. Мы, в итоге, сдружились. К тому моменту, она неплохо выучила русский: оказалось, что нам все же есть очень даже есть о чем говорить. Камилла рассказывала, как съездила во Владивосток и тут же — про свое детство в Бостоне, про то, как во время пожара умерла тетя и сестра. Камилла очень помогла во время моей болезни, как психологически, так и практически. К тому моменту, я был уже года три как в разводе.
Мы сблизились, но общение по-прежнему оставалось платоническим. Камилла, при этом, не настаивала на каком-то развитии: мы просто ездили с общими друзьями в разные поездки, встречались, гуляли, болтали.
Однажды, она попросила – и я взял ее с собой на Эльбрус, держалась она мужественно и дошла до вершины. А потом, 20 июня, у меня был день рождения – Камилла приготовила мне вкуснейший борщ. Действительно, вкусный! Я подумал: вот на этой женщине я хочу жениться. И дело, конечно, не только в борще.
В итоге, чем все кончилось? Я познакомил ее с мамой и бабушкой, мы сыграли свадьбу в Саратовском ЗАГСЕ. Родился сын! Мы вместе уже седьмой год и до сих пор постоянно общаемся — если я уезжаю в командировку, то переписываемся, делимся событиями дня.
Наш опыт, наверное, исключение. Но лично для себя понял: если есть любовь, желание быть вместе все эти континенты и страны, не так важно. И я вот еще что иногда думаю. А если бы я ее упустил? Если бы она не дождалась, пока я обращу на нее внимания? Получается, что и не было бы всего этого счастья, которое у меня сейчас есть.
Главный редактор Russian Traveler. Готовя репортажи, трудился змееловом, дальнобойщиком и матросом. Спал в пещерах, ходил к вершинам гор и нырял с белухами. В этом блоге – заметки из путешествий, разговоры с самыми интересными людьми со всех концов света, интервью с экспертами по приключениям и тесты вещей, без которых не обойтись в поездках.
Читайте также
Ради того, чтобы выйти замуж за простого русского парня, американка взошла на Эльбрус и научилась делать борщ
Доверие и честность на Крайнем Севере. «Незнакомец оставил мне на время полную сумку денег». Сейчас такое уже не встретишь?
Пожилая индианка спасла мужа от тигра-людоеда: «Подумала, что помирать еще рановато – мы еще внуков не вырастили»
Как я нашел клад деда в его старом деревенском доме: «Разворотил все стены, пол»
«Пусть тебе останется, делай с ним, что хочешь». Ушла жена, оставила мне своего кота. Не сошлись с ним характерами